Подсчет посетителей
Подсчет посетителей на торговых площадках необходим для вычисления доли покупателей среди общего числа посетителей магазина (Conversion Rate). Это очень важный показатель, реально демонстрирующий эффективность работы магазина. Анализируя продажи, важно понять, какое количество людей составило эти продажи, ещё более важно следить за долей посетителей, не сделавших ни одной покупки. Если всё больший процент людей уходят без покупок, необходимо в срочном порядке искать причины и устранять их.
Счетчики посетителей — это удобный маркетинговый инструмент, позволяющий владельцу учитывать количество посещений торгового предприятия.
Просматривая графики статистики посещений, можно выявлять и исключать различные факторы, влияющие на посещаемость, например, маркетинговые акции или обстоятельства, снижающие посещение, такие, как низкий уровень обслуживания, плохой ассортимент, недостаток рекламы.